Техническая поддержка Эвотор 12 месяцев расширенный
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
10 500 ₽
В корзину
|
Появилась ошибка на онлайн-кассе Эвотор? Остановилась продажа и горит красный восклицательный знак? Мы знаем как решить этот и другие вопросы по онлайн-кассам Эвотор оперативно и без ожидания выезда технического специалиста.
При заключении договора с нами на оказание услуг сервисной поддержки, вы получаете необходимые консультации по возникшим вопросам и техническую поддержку по всем имеющимся у вас онлайн-кассам Эвотор. Используйте:
Удаленный доступ
Специалист с Вашего разрешения получит удаленный доступ к кассовому аппарату Эвотор и Вашему работнику за кассой не придется объяснять, что он видит на экране. Этот функционал упрощает и ускоряет решение технических вопросов.
Доступ к обновлениям
Согласно законодательству необходимо обновлять кассовое ПО Эвотор для соответствия требованиям 54-ФЗ. Для законной продажи маркированных товаров необходимо, чтобы тег 1162 в кассовом аппарате Эвотор был включен. Его включение возможно только с помощью доступа к пакету обновлений.
Службу поддержки
Получите нужные ответы на возникающие вопросы у квалифицированных специалистов! Забыли, как сделать возврат? Не знаете, как сделать чек коррекции на кассе Эвотор? Заблокирован кассовый аппарат из-за того, что данные в ОФД не передавались в течение 30 дней и вам нужно срочно отреагировать, чтобы торговля не потерпела убытки? Обратитесь поддержку Астрал! Мы поможем восстановить подключение онлайн кассы к сети Интернет. Обновим ПО и все драйверы программ, найдем и устраним ошибки, подключим ККТ к кассовому ПО Эвотора, и вы сможете дальше без проблем продолжать свою работу.
В техническую поддержку включены:
- инструктаж кассиров-операционистов;
- контроль передачи данных в ФНС через ОФД;
- оповещение о наличии проблем с ОФД;
- техническая поддержка оборудования и кассиров через удаленный доступ к ККТ.
Как это работает?
При установке приложения для техподдержки Эвотор убедитесь, что все кассы подключены к интернету и на них установлена прошивка версии 2.1.0 или выше.
- Установите приложение "Сервисный пакет Астрал"
- При возникновении вопроса нажмите на иконку приложения "Сервисный пакет Астрал" на вашем смарт-терминале Эвотор.