работаем по всей России
111123, Россия, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32, офис 211
+7 (495) 118-35-82

Возврат

Будьте всегда вкурсе!
Не знаете какую кассу выбрать ?

Условия возврата

При получении Товара покупатель проверяет Товар целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и соответствию артикула. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем.

Возврат товара надлежащего качества.

Клиент имеет право отказаться от Товара до момента его получения. В случае отказа от получения Товара с клиента удерживается стоимость доставки до указанного адреса клиента и обратно. Если заказ был предварительно оплачен клиентом по выставленному счету, денежные средства будут возвращены на реквизиты, с которых производилась оплата.

При оплате заказа банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была произведена оплата и только при наличии документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего вашу карту, и может составлять от 3 до 30 дней.

Возврат товара производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Возврат товара физическими лицами осуществляется в течение 14 дней после реализации. По истечении указанного срока относительно условий возврата действуют обязательства, установленные в гарантийном талоне.

Возврат товара надлежащего качества.

Для возврата товара вам необходимо обратиться в офис нашей компании. Перед визитом обратитесь к нашим менеджерам по телефонам горячей линии. Если вы находитесь в другом городе, и у Вас на руках технически сложный товар (Перечень технически сложных товаров - Постановление правительства РФ от 10.11.2011 № 924), то сначала необходимо попытаться найти в Вашем населенном пункте Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) производителя и обратиться непосредственно туда.

Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответить на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание

Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!