работаем по всей России
111123, Россия, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32, офис 211
+7 (495) 118-35-82

Гарантия на товар

Будьте всегда вкурсе!
Не знаете какую кассу выбрать ?

Условия гарантии и сроки

  • Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель) или продавец, обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара.
  • Гарантия на все поставляемое нами торговое и банковское оборудование соответствует сроку, установленному законодательством РФ и производителем оборудования. Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев.
  • Если товар сломался, и у него еще не истек гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр производителя для устранения неполадок.
  • Список центров обычно можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение о невозможности ремонта.

Выбрать ближайший сервисный центр можно по ссылкам ниже

Сервисные центры АТОЛ
Сервисные центры Эвотор

Исчисление гарантийного срока начинается

  • Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором
  • Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара
  • При дистанционной продаже — со дня доставки Товара

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. В случае самостоятельных попыток устранить поломки оборудования вам может быть отказано в гарантии.

Если товар не подлежит ремонту

Если товар не подлежит ремонту

Вы можете вернуть товар любым способом, вместе с ним отправьте заключение и гарантийный талон (если есть).

Если товар остался в сервисном центре, передайте в наш офис или отправьте по почте:

  • Чек/Товарную накладную/Универсальный передаточный документ
  • Заявление о возврате
  • Заключение
  • Гарантийный талон (если есть)

Перед тем, как высылать документы, обратитесь к нашим специалистам технической поддержки за консультацией!

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание

Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!