работаем по всей России
111123, Россия, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32, офис 211
+7 (495) 445-04-82

Гарантия на товар

Подписка на актуальные новости
Будьте всегда вкурсе!
Помощь в выборе онлайн-кассы
Не знаете какую кассу выбрать ?

В случае если, на поставляемый товар установлен гарантийный срок, выявление скрытых недостатков товара возможно в течение соответствующего срока.

В случае выявления скрытых недостатков товара в гарантийный срок, Вы вправе обратиться в сервисный центр.

Гарантийный срок исчисляется с даты передачи товара покупателю, если иное не согласовано сторонами в счете или спецификации.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Список сервисных центров указан в товаросопроводительной документации на Товар или на официальном сайте производителя Товара.

Гарантийные обязательства прекращают свое действие, в случае установления факта наличия самостоятельных попыток отремонтировать товар со стороны покупателя и/или нарушения иных условий использования товара в соответствии с товаросопроводительной документацией и информацией, опубликованной производителем или продавцом товара в сети «Интернет».

Доставка товара для осуществления ремонта и/или диагностики и его получение после осуществления соответствующего ремонта и/или диагностики осуществляется силами и за счет средств покупателя.

В случае, если в результате диагностики товара будет установлено, что товар не подлежит ремонту, Вы вправе обратиться за возвратом денежных средств, предварительно направив на электронный адрес ofd.msk@astral.ru следующие документы:

  • Чек/Товарную накладную/Универсальный передаточный документ, подтверждающий факт приобретения товара;
  • Заявление о возврате по форме, размещенной в настоящем разделе сайта;
  • Заключение производителя или авторизованного сервисного центра о невозможности осуществления ремонта;
  • Гарантийный талон (если есть).

Условия гарантийного обслуживания/ремонта товара производителей опубликованы по адресам:

https://evotor.ru/support/warranty/

https://www.atol.ru/company/service-support/guarantee-policy/

https://www.shtrih-m.ru/support/garant/

Адреса сервисных центров для гарантийного обслуживания/ремонта товара опубликованы по адресам:

https://evotor.ru/pokupka-arenda-servis/#service

https://www.atol.ru/company/service-support/service-organizations/

https://www.shtrih-m.ru/partners_info/filterpartner/

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание

Бесплатная консультация!

Оставьте заявку и мы перезвоним вам