работаем по всей России
111123, Россия, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32, офис 211
+7 (495) 118-35-82

Вопросы и ответы

Будьте всегда вкурсе!
Не знаете какую кассу выбрать ?

В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей нашего сайта. 

Общие вопросы

Если речь идет о параметре, отображаемом в Личном Кабинете налогоплательщика на сайте Первого ОФД, то это уникальный внутренний номер ККТ в системе ОФД.
1. Идти лично в налоговый орган.
2.Подача электронного заявления через личный кабинет ККТ на сайте nalog.ru.
3. Обратиться в компанию "АСТРАЛ-М"
Если Вы не начали торговать и передавать электронные чеки в налоговую, то последствий быть не должно, Вы можете спокойно перерегисрировать онлайн-кассу с правильной системой налогообложения (снять кассу с регистрации в личном кабинете налоговой и поставить снова с исправленными данными, это займет совсем немного времени).
Ничего страшного. Фискальные документы в режиме отсутствия (перерыва) связи накапливаются в фискальном накопителе до 30 календарных дней и передаются в ФНС после восстановления связи.
1. иметь экземпляры ККТ и фискального накопителя, информация о которых внесена в реестр контрольно-кассовой техники и фискальных накопителей;
2.заключить договор с «ОФД» на обработку фискальных данных;
3. зарегистрировать ККТ в ФНС;
4. активировать ККТ в кабинете пользователя ОФД.
С обоими этими реестрами можно познакомиться на сайте налоговой службы РФ: http://nalog.ru Для этого нужно зайти в раздел «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники», в его закладку «Реестры»:
Нет, включение онлайн-кассы даже без проведения операций ежедневно не требуется, так как предпринимательская деятельность в этот день не велась, и регистрировать нечего. Обязательно включать кассу ежемесячно, чтобы фискальный накопитель не заблокировался достаточно открыть и закрыть смену на кассе.
Согласно письму, опубликованному ФНС в сентябре 2016 года за номером №ЕД-4-20/18059, ведение журнала кассира-операциониста (форма КМ-4) больше не является обязательной для предпринимателей, перешедших на использование онлайн-касса. Однако пользователь может вести такой журнал по собственной инициативе, если у него есть потребность в этой информации для собственных нужд или внутреннего контроля дел в организации. Формы КМ-1 и КМ-9 также больше не обязательны.
Если ИП осуществляет расчеты с использованием электронных средств платежа и при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа, то да обязательно. Если же речь про юридические переводы между организациями, то применение ККТ не требуется.
Да. Вход в ЛК на сайте налоговой выполняется посредством электронной подписи; в ЛК ОФД с помощью логина и пароля, который выдаем мы.
Всё ПО находится в открытом доступе. Скачать его можно самостоятельно на официальном сайте производителя ККТ.
Продлить срок действия электронной подписи. Приобрести и зарегистрировать новый ФН. Продлить подключение к ОФД.
Да, если организация (или ИП) работает на следующих системах налогообложения: УСН, патент, ЕНВД, ЕСХН
Нет. Сейчас такой договор не является требованием при использовании касс.
Прежде всего тех.специалисту нужно оценить ситуацию (по телефону или через удаленное подключение): можно ли исправить проблему удаленно или кассу необходимо забрать и отправить в сервисный центр на ремонт.
Все работы по подготовке каcсы к работе производятся предварительно у нас в офисе. Вариант работы на выезде рассматривается только в случае дополнительной оплаты за выезд и потраченное время сотрудника.
Если эта электронная подпись была выпущена для работы с КриптоПро или VipNet версии не ниже 4.2, то ее можно использовать для регистрации кассы в ЛК ОФД. Подписи, выпущенные для работы в Банк-клиенте не подходят для регистрации в ЛК ОФД. Проверить корректность подписи можно, перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds

Вопросы по работе онлайн касс

Ошибка возникает из-за того, что касса долгое время находится без подключения к интернету. Необходимо проверить настройки Wi-fi или GSM (в зависимости от того, через какой канал связи настроена отправка в ОФД). Если через сим, то необходимо проверить балланс л/с.
Ошибка возникает из-за того, что Вы пытаетесь открыть смену, когда она уже открыта. Нажмите "С", ошибка сбросится, на экране загорится "0000". Можете приступать к регистрации чеков. Если не знаете как это сделать, то напишите мне: Касса атол 90ф. Как пробить чек?
Ошибка возникает из-за того, что смена не была закрыта более 24-х часов. Необходимо сделать следующие действия:
1) Нажмите "С", чтобы сбросить ошибку
2) Нажмите "РЕ"
3) На экране появится "Выбор"
4) Нажмите 3
5) На экране появится "черточки"
6) Поочередно нажмите "3", затем "0"
7) Подтвердите ввод пароля нажатием клавиши "ИТ"
8) На экране загорится Г2-4
9) Нажмите 2
10) Касса распечатает Z-отчет и закроет смену
11) Теперь нажмите клавишу "РЕ", на экране загорится "Выбор", теперь можете открыть смену и начать пробивать чеки. Как это сделать? Напишите мне: Касса Атол 90ф. Как пробить чек?
Для пробития чека необходимо: 1)Нажать "РЕ", чтобы на экране загорелось "Выбор"
2)Нажать цифру 1
3)Появятся "Черточки" на экране
4) Указать пароль кассира(по-умолчанию цифра 1)
5)Подтвердить ввод пароля нажатием клавиши "ИТ"
6) На экране появятся 4 нуля
7) Нажмите снова "ИТ"
8) Откроется смена, вылезет отчет об открытии смены
9)Укажите код товара(по-умолчанию цифра 1)
10) Подтвердите ввод кода товара клавишей "ВВ"
11)На экране Вы увидите "0.00" это приглашение вводить цену
12) Введите цену и подтвердите ее нажатием клавиши "ВВ"
13)Откроется чек
14)Нажмите "ИТ" для пробития чека за наличный расчет или же "ПС"+"00", если нужно пробить чек электронными деньгами(оплата картой)
15) если на экране горит сумма продажи, то нажмите "С", на экране снова появится "0000"
16) Можете пробивать новый чек
Если нужно сделать возврат по товару, проданному по свободной цене, то потребуется в Кабинете добавить товар с наименованием «Товар», цену можно оставить пустой (касса запросит сумму при добавлении позиции в чек возврата). Чтобы сделать возврат, перейдите: Меню → 3. Доп. Операции → 2. Возврат. Выберите кнопками  «Возврат прихода» или «Возврат расхода» и нажмите ВВ ввод.  
Для того, чтобы изъять деньги из кассы, перейдите: Меню → 1. Смена → 4. Изъятие  → Введите сумму изъятия Меню → ВВ ввод.
Для того, чтобы закрыть смену, перейдите: Меню → 1. Смена → 2. Закрыть смену → ВВ ввод. Смена закроется и распечатается Z-отчёт.
Для того, чтобы распечатать Z-отчёт, необходимо закрыть кассовую смену. Для этого перейдите: Меню → 1. Смена → 2. Закрыть смену → ВВ ввод.
"Для того, чтобы открыть смену, перейдите в меню на экране:
Меню → 1. Смена → 1. Открыть смену. Затем нажмите клавишу ВВ ввод."
"Включите кассовый аппарат. Подключитесь к интернету по кабелю (Ethernet) или WiFi. Перейдите в раздел «Меню» → 4.Система → 5.Версия. Если на кассе установлена не последняя версия, на экране вы увидите сообщение «Доступна версия X.X.XX. Обновить?» (где X это номер версии). Нажмите «Ввод» — начнется загрузка новой версии, после чего ККТ может быть несколько раз перезагружена.
После обновления перейдите в «Меню» → 4.Система → 5.Версия и убедитесь, что больше нет доступных обновлений и у вас последняя версия ПО."
"На задней стороне кассы есть выход LAN, в него нужно подключить Ethernet кабель от вашей сети. Далее на кассе перейдите в «Меню» → 5.Настройки → 2.Сети → 1.Ethernet → 2.Настройки
Вам будет предложено выбрать между «Автоматически» (если у вас сеть настроена с возможностью получения IP адреса и других параметров автоматически) или «Вручную».
«Автоматически»  — касса сама определит все настройки и подключит вас к сети
«Вручную» — чтобы самостоятельно заполнить параметры для настройки сети. Точку в ip адресе кассы можно ввести путем нажатия на кнопку «запятая»."
Запустите ККТ. Перейдите: «Меню» → 5.Настройки → 2.Сети → 2.Wi-Fi → 2.Настройки. По нажатию кнопки «Ввод» появится экран «Выполнение запроса» и Wi-Fi модуль начнет искать доступные сети, поиск сетей может длиться 1 минуту. Касса работает только с безопасными Wi-Fi сетями, которые поддерживают стандарт шифрования WPA2. После того, как все сети будут найдены, на экране появится список доступных сетей. Выберите вашу сеть, нажав на клавиатуре её порядковый номер. Рядом с названием сети появится галочка, нажмите «ВВ». Далее касса попросит ввести пароль от вашей сети. Введите его и нажмите «Ввод». Если пароль окажется верный, касса сообщит об успешном подключении к сети Wi-Fi.
Номенклатуру Дримкас-Ф можно редактировать из личного кабинета Дримкас. Для этого необходимо авторизоваться на сайте kabinet.dreamkas.ru, зайти на вкладкку "Товары" и внести базу товаров.
Удобнее всего это сделать при помощи приложения "Редактор таблиц" во вкладке "База товаров".
На кассе Эвотор нет технической возможности организовать подключение через провод - порт не встроен в устройство. Возможные варианты подключения к Интернет на кассе Эвотор: WIFI, GSM.
Для настройки подключения к интернет через провод на кассе АТОЛ 90ф нужно подключить кассу к компьютеру через кабель micro USB и установить "Драйвер торгового оборудования" - ДТО версии 8.14.00. Получить драйвера и подробную инструкцию можно у специалистов компании Астрал или по ссылке: http://fs.atol.ru/SitePages/Центр%20загрузки.aspx?raz1=Программное+обеспечение&raz2=ДТО
Вставьте сим-карту в слот с левой стороны аппарата - сим-карта будет распознана автоматически и Вы продолжите работу.
Для настройки GSM (связь через сим-карту) на кассе АТОЛ 90ф нужно подключить кассу к компьютеру через кабель micro USB и установить "Драйвер торгового оборудования" - ДТО версии 8.14.00. Получить драйвера и подробную инструкцию можно у специалистов компании Астрал или по ссылке: http://fs.atol.ru/SitePages/Центр%20загрузки.aspx?raz1=Программное+обеспечение&raz2=ДТО
Настройки WIFI на кассе Эвотор проводится при первом включении аппарата - предлагается выбрать сеть WIFI из активных, а при замене WIFI сети нужно "смахнуть" по экрану сверху вниз, выбрать иконку WIFI и подключиться к новой сети из предложенных
Для настройки WIFI на кассе АТОЛ 90ф нужно подключить кассу к компьютеру через кабель micro USB и установить "Драйвер торгового оборудования" - ДТО версии 8.14.00. Получить драйвера и подробную инструкцию можно у специалистов компании Астрал или по ссылке: http://fs.atol.ru/SitePages/Центр%20загрузки.aspx?raz1=Программное+обеспечение&raz2=ДТО
В каждом пробитом чеке "в подвале чека" отражается число не переданных документов. Если число больше единицы - данные не передаются в ОФД. Также проверить можно в ЛК ОФД по адресу: ofd.astralnalog.ru
В каждом пробитом чеке "в подвале чека" отражается число не переданных документов. Если число больше единицы - данные не передаются в ОФД. Также проверить можно в ЛК ОФД по адресу: ofd.astralnalog.ru
Чтобы пробить чек на кассе Эвотор, нажмите Продажа - > Выберите товар или добавьте новый товар - > Нажмите "В чек" - > Выберите форму оплаты "Наличные" или "Безналичные" - > Пробьется чек. Больше ответов на вопросы на YouTube канале Эвотор: https://www.youtube.com/channel/UC9A4cfxEdRU4aRY6fYUYjFA
Чтобы пробить чек на кассе Атол 90Ф, нажмите: РЕ (должна загореться надпись "Выбор") --> 1 --> 1 --> ИТ --> введите код товара в номенклатуре --> ВВ --> введите сумму товара --> ВВ --> нажмите ИТ, если оплата наличными, нажмите ПС --> 00, если расчёт безналичный
Чтобы закрыть смену на кассе Эвотор, перейдите в раздел Отчеты - > Кассовый отчет - > Закрыть смену.
Больше ответов на вопросы на YouTube канале Эвотор: https://www.youtube.com/channel/UC9A4cfxEdRU4aRY6fYUYjFA
Чтобы закрыть смену на кассе Атол 90Ф, нажмите: РЕ (должно загореться "Выбор") --> 3 --> 30 --> 2 --> ИТ
Смена на кассе Эвотор открывается с первым пробитым за день чеком.
Смена на Атол 90Ф открывается с первым пробитым за день чеком.

Вопросы по работе с ОФД

Для регистрации в ЛК ОФД подходит квалифицированная электронная подпись, выпущенная на руководителя организации
Условия сотрудничества подробно расскажет специалист партнерского отдела: Олеся Ердакова, тел.: 8 (495) 663-73-58 доб. 71-42
"Обслуживание в ЦТО перестанет быть обязательным."
Нет. Услуга тех.специалистов по регистрации кассы оплачивается отдельно.
Проверьте, верно ли вы вводите данные (логин/пароль, которые были выданы вам после создания личного кабинета ОФД). Если подключиться не удаётся всё равно, войдите по электронной подписи, затем восстановите пароль.
Если данные не уходят в ОФД, проверьте интернет-соединение.
Если данные не уходят в ОФД, проверьте интернет-соединение.
Данные могут не уходить в ОФД по след. причинам:
1) не правильно настроены данные ОФД в самой кассе;
2) не правильно настроены данные в личном кабинете ОФД;
3) нет связи с интернетом. Нужно проверить настройки или работает ли интернет.

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание

Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!