Правила взаимодействия с ЕГАИС дополнены
Основные поправки были внесены в Постановление Правительства РФ № 2466, которое посвящено созданию и работе с ЕГАИС. С полным текстом новых изменений можно ознакомиться на сайте Опубликования правовых актов.
Единая государственная автоматизированная информационная система учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (или ЕГАИС) – это система, в функции которой входят мониторинг производства, перемещения и реализации алкогольной продукции от производителя до потребителя.
Согласно новым требованиям, ИП, осуществляющие продажу пива в магазинах и в общепите, и сельхозпроизводители товаров для создания пивных напитков должны:
- Вписывать в систему адреса всех мест фактического осуществления деятельности, а не только адреса официальной регистрации. После этого каждый ИП будет получать специальный FSRAR ID на магазин.
- Устанавливать программно-аппаратные средства ЕГАИС в каждом месте осуществления деятельности. Это могут быть специальные онлайн-кассы, сканеры штрихкодов, POS-терминалы и фискальные регистраторы, работающие с ЕГАИС.
Данные нововведения вступят в силу 1 сентября 2024 года.
Чтобы правильно взаимодействовать с ЕГАИС и не нарушить законодательство РФ, необходимо:
- Приобрести усиленную квалифицированную подпись для работы с системой. В нашем каталоге представлены тарифы для физлиц и сотрудников организаций. Индивидуальные предприниматели и руководители юрлица могут воспользоваться услугой Получение КЭП в ФНС под ключ.
- Иметь на руках специальный токен — Рутокен ЭЦП 3.0 или Jacarta-2 SE.
- Сформировать МЧД. Сделать это удобно с сервисом Астрал Доверенность. Решение позволяет быстро оформить машиночитаемую доверенность на сотрудника или доверенное лицо. Директору или предпринимателю достаточно выбрать тип машиночитаемой доверенности, заполнить данные и подписать документ своей КЭП.
- Зарегистрироваться в ЕГАИС, используя Личный кабинет.
- Сгенерировать ключ доступа (RSA-ключ) и загрузить Универсальный транспортный модель. Более подробно об этом вы можете изучить на официальном сайте ФСРАР.
- Подключиться к сервису сдачи отчётности. «Астрал Отчёт 5.0» — это удобный онлайн-сервис, который позволяет сформировать и сдавать электронные документы с любого ПК и из любой точки мира при наличии интернета. А «1С-Отчётность» позволит создать и выгрузить документы для отправки через портал ФСРАР.
- Купить и установить специальную технику для работы с ЕГАИС. Выбрать товароучётные программы, принтеры этикеток, а также современные модели 2D-сканеров или терминалов сбора данных рекомендуем в нашем интернет-магазине. В каталоге представлено необходимое оборудование и программное обеспечение для работы с маркировкой и ЕГАИС.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|