Список медизделий, требующих маркировки, будет расширен
Минпромторг РФ внёс на рассмотрение законопроект, в котором предложил провести эксперимент по нанесению специальных кодов идентификации на некоторые медизделия. К ним относятся:
- Шприцы.
- Инфузионные системы.
- Салфетки.
- Пробирки.
- Инкубаторы для новорождённых.
- Терапевтическая дыхательная аппаратура.
- Медицинские маски.
- Импланты для пластической хирургии.
- Презервативы.
Согласно новым требованиям, производители, импортёры и продавцы данной продукции должны будут:
- Регистрировать товары в ГИС МТ и описывать их в Национальном Каталоге.
- Маркировать продукцию с помощью специальных двухмерных кодов в формате DataMatrix.
Завершающим этапом будет считаться подача отчётности о нанесённых обозначениях в ГИС МТ. Более подробно об этом вы можете узнать здесь.
Предполагаемые даты проведения эксперимента – с 1 сентября 2024 года по 31 августа 2025 года.
Напоминаем, что на 2024 год маркировка медизделий стала обязательной для некоторых товаров. Об основных правилах нанесения специальных кодов идентификации на эту продукцию вы можете узнать из Постановления Правительства № 894.
Если вы являетесь участником данного мероприятия, необходимо:
- Иметь УКЭП и пройти регистрацию в «Честном ЗНАКе» и ГИС МТ.
- Подключить специальный сервис для передачи документов в налоговую. Для отправки фискальных данных рекомендуем онлайн-вариант Астрал.ОФД. Разработчик продукта «Калуга Астрал» является сертифицированным оператором фискальных данных и имеет все необходимые лицензии от ФСТЭК и ФСБ России. Сервис без перебоев обрабатывает фискальные документы и своевременно отправляет их в налоговую.
- Также необходимо подключиться к электронному документообороту. Если вы решили это сделать, используйте сервис Доки. С помощью него вы сможете быстро и безопасно отправлять, получать и обрабатывать документы, а также хранить их в электронном виде. В Доки реализовано множество функций, которые помогают автоматизировать рабочие процессы и снизить затраты на обработку документов.
- Зарегистрироваться в Национальном Каталоге товаров – сделать это можно на официальном сайте системы.
- Приобрести специальную ККТ, работающую с маркировкой. В нашем интернет-магазине сотрудники помогут вам выбрать подходящее оборудование, обновить прошивку кассы, установить и заменить фискальный накопитель, приобрести сканеры, принтеры и т.д.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|