Утверждены правила маркировки безалкогольного пива
Согласно Постановлению Правительства № 678, с 1 сентября 2024 года начнутся основные мероприятия по регистрации участников товарооборота безалкогольного пива в системе «Честный ЗНАК». Само же нанесение специальных идентификационных средств на потребительскую упаковку будет проводиться с 1 октября 2024 года.
К основным участникам обязательной маркировки относятся: производители, импортёры и продавцы безалкогольной продукции. Они должны наносить на товар специальное обозначение в виде двухмерного кода в формате DataMatrix.
В Постановлении также утверждены основные сроки обязательной маркировки:
- с 1 апреля 2025 года начинается подача сведений о выводе из оборота товара только при розничной торговле;
- с 1 октября 2025 года запрещается реализовывать немаркированную продукцию;
- с 1 марта 2026 года подача сведений о выводе из оборота безалкогольного пива будет касаться и остальных участников рынка. Для этого необходимо сформировать универсальный передаточный документ.
Чтобы соблюсти все правила обязательной маркировки, производителям, импортёрам и продавцам необходимо:
- Получить УКЭП для регистрации в системе «Честный ЗНАК» и ГИС МТ. Далее необходимо получить доступ в Личный кабинет к ним. Сделать это можно на официальном сайте системы.
- Заказать коды маркировки и нанести на товар. Приобрести их нужно также в ГИС МТ.
- Подключить Астрал.ОФД – специальный онлайн-сервис для передачи документов в налоговую. Разработчик продукта «Калуга Астрал» является сертифицированным оператором фискальных данных и имеет все необходимые лицензии от ФСТЭК и ФСБ России. Сервис без перебоев обрабатывает все документы и своевременно отправляет их в налоговую.
- Подключиться к электронному документообороту (Доки). С помощью этого сервиса вы сможете быстро и безопасно отправлять, получать и обрабатывать документы, а также хранить их в электронном виде. В Доки реализовано множество функций, которые помогают автоматизировать рабочие процессы и снизить затраты на обработку документов.
- Зарегистрироваться в Национальном Каталоге товаров. Сделать это можно на официальном сайте системы.
- Приобрести специальную ККТ, которая работает с маркировкой. В нашем интернет-магазине сотрудники помогут вам выбрать подходящее оборудование, обновить прошивку кассы, установить и заменить фискальный накопитель, приобрести сканеры, принтеры и т.д.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|