Изменения в обязательной маркировке медизделий
На официальном сайте Правовых актов опубликовано Постановление Правительства РФ № 392, которое вносит изменения в Правила маркировки отдельных медицинских изделий. К данным товарам относятся:
- Обеззараживатели-освежители воздуха.
- Обувь ортопедическая.
- Рециркуляторы.
- Бактерицидные установки, предназначенные для фильтрации воздуха в помещениях.
С полным списком продукции, требующей нанесения специальных кодов маркировки, можно ознакомиться здесь.
Основным нововведением является то, что медицинские изделия, которые произведены до 1 марта 2024, не обязательно маркировать. Их продажу можно осуществлять без специальных кодов идентификации до 31 августа 2024 года включительно.
Данное правило начало действовать с 5 апреля 2024 года (с даты официальной публикации).
Напоминаем, что с 1 марта 2024 года начался новый этап маркировки медизделий. С этой даты производителям, импортёрам и продавцам необходимо наносить коды в формате DataMatrix на:
- Слуховые аппараты.
- Коронарные стенты.
- Компьютерные томографы.
- Санитарно-гигиенические изделия, используемые при недержании.
Если вы являетесь участником товарооборота медицинских изделий, необходимо:
- Иметь УКЭП и пройти регистрацию в «Честном ЗНАКе» и ГИС МТ.
- Подключить специальный сервис для передачи документов в налоговую. Для отправки фискальных данных рекомендуем онлайн-вариант Астрал.ОФД. Разработчик продукта «Калуга Астрал» является сертифицированным оператором фискальных данных и имеет все необходимые лицензии от ФСТЭК и ФСБ России. Сервис без перебоев обрабатывает фискальные документы и своевременно отправляет их в налоговую.
- Также необходимо подключиться к электронному документообороту. Если вы решили это сделать, используйте сервис Доки. С помощью него вы сможете быстро и безопасно отправлять, получать и обрабатывать документы, а также хранить их в электронном виде. В Доки реализовано множество функций, которые помогают автоматизировать рабочие процессы и снизить затраты на обработку документов.
- Зарегистрироваться в Национальном Каталоге товаров – сделать это можно на официальном сайте системы.
- Приобрести специальную ККТ, работающую с маркировкой. В нашем интернет-магазине сотрудники помогут вам выбрать подходящее оборудование, обновить прошивку кассы, установить и заменить фискальный накопитель, приобрести сканеры, принтеры и т.д.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|