Эксперимент по маркировке консервов уже начался
Постановление Правительства № 105, регулирующее данный эксперимент, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Суть документа – утвердить проведение эксперимента по маркировке консервов на территории РФ с 12 февраля по 31 августа 2024 года.
Основными участниками мероприятий считаются производители, импортёры и продавцы следующей продукции:,/p>
- Готовые или консервированные товары из мяса, рыбы, субпродуктов и т.д.
- Овощи, фрукты и орехи и грибы, которые приготовлены или законсервированы с помощью уксуса (или без него).
- Джемы, мармелады и фруктовые пюре, прошедшие тепловую обработку.
- Фрукты, орехи и прочие съедобные части растений, приготовленные или консервированные иным способом, содержащие или не содержащие сахар или другие подслащивающие вещества или спирта.
Полный список всех продуктов, подпадающих под это Постановление, можно посмотреть здесь.
В качестве маркировки на всю продукцию необходимо наносить специальный код. Он представлен в виде двумерного штрихового обозначения в формате DataMatrix. Заказать его можно на официальном сайте государственной информационной системы мониторинга товаров (или ГИС МТ).
Чтобы принять участие в эксперименте, необходимо выполнить несколько шагов:
- Иметь УКЭП и пройти регистрацию в «Честном ЗНАКе» и ГИС МТ.
- Подключить специальный сервис для передачи документов в налоговую. Для отправки фискальных данных рекомендуем онлайн-вариант Астрал.ОФД. Разработчик продукта «Калуга Астрал» является сертифицированным оператором фискальных данных и имеет все необходимые лицензии от ФСТЭК и ФСБ России. Сервис без перебоев обрабатывает фискальные документы и своевременно отправляет их в налоговую.
- Также необходимо подключиться к электронному документообороту. Если вы решили это сделать, используйте систему Астрал.Докс. С помощью этого сервиса вы сможете быстро и безопасно отправлять, получать и обрабатывать документы, а также хранить их в электронном виде. В Астрал.Докс реализовано множество функций, которые помогают автоматизировать рабочие процессы и снизить затраты на обработку документов.
- Зарегистрироваться в Национальном Каталоге товаров – сделать это можно на официальном сайте системы.
- Приобрести специальную ККТ, работающую с маркировкой. В нашем интернет-магазине сотрудники помогут вам выбрать подходящее оборудование, обновить прошивку кассы, установить и заменить фискальный накопитель, приобрести сканеры, принтеры и т.д.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|