работаем по всей России
111123, Россия, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32, офис 211
+7 (495) 118-35-82

Проблемы с онлайн-кассой: почему чеки не отправляются оператору?

Проблемы с онлайн-кассой: почему чеки не отправляются оператору?
129
Проблемы с онлайн-кассой: почему чеки не отправляются оператору?
Узнайте, почему ваша онлайн-касса не отправляет чеки оператору фискальных данных. Мы разберем возможные проблемы и дадим решение. Любая онлайн касса в ККТ Астрал.

Новые онлайн-кассы отличаются от старых тем, что автоматически отправляют фискальные данные оператору. Если в верхней части экрана возникает сообщение «(!) ОФД», Эвотор подключен к сети интернет, но не связывается с оператором фискальных данных по какой-либо причине.

Нет связи с офд

Мы разберем самые частые из них и расскажем, как решить проблему.

Неправильно заполненные настройки ОФД в кассе

Возможно, касса не может отправить данные из-за того, что настройки оператора фискальных данных не заданы. Чтобы проверить это, кликните на «Настройки» и выберите пункт «ОФД». При отсутствии настроек вы заметите соответствующее сообщение и количество зависших чеков, что требуют отправки.

Неверные настройки

Нажмите на пункт «Настройка ОФД» в том же интерфейсе. Укажите адрес и порт оператора. Как правило, их всегда можно посмотреть на официальном сайте ОФД, чьими услугами вы пользуетесь.

Сервер оператора недоступен

Если подключение к сети есть и в настройках все в порядке, проблема может быть на стороне оператора. Позвоните по телефону технической поддержки и расскажите о неисправности. Оператор фискальных данных восстановит работу сервера в ближайшее время.

Обратите внимание! Кассы с устаревшей прошивкой могут показывать сообщение «(!) ОФД» даже тогда, когда соединение восстановлено. Этот баг был исправлен в новых версиях прошивки (3.9.1). Обновите свою кассу, если все еще не сделали этого.

Отсутствует ИНН оператора

Отсутствует ИНН

Если ИНН оператора не обнаружен, перейдите в раздел настроек «Адрес ОФД». Сделать это можно так: «Настройки» — «Обслуживание кассы» — «Другие опции» — «Адрес ОФД». Введите название оператора, его адрес и порт. Подтвердите изменения. После этого стоит проигнорировать сообщение о невозможности совершения операции при открытой смене и выйти обратно в настройки. Связь с оператором должна восстановиться, как и отправка чеков.

Если все вышеперечисленные действия не привели к восстановлению отправки фискальных чеков, попробуйте выполнить обнуление во вкладке «Дополнительные операции». После технологического обнуления заново заполните настройки ОФД.

Задать вопрос нашему менеджеру
Остались вопросы?

Напишите нашим специалистам уже сейчас и они помогут решить проблемы с вашей онлайн кассой!

Вам было интересно ? Поделитесь с друзьями

Комментарии

Подписка на актуальные новости
Будьте всегда вкурсе!
Новые статьи
Помощь в выборе онлайн-кассы
Не знаете какую кассу выбрать ?

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание