работаем по всей России
111123, Россия, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32, офис 211
+7 (495) 118-35-82

Поддержка

Техническая поддержка в Москве
+7 (495) 118-35-82 звонок для всех регионов бесплатный

Осуществляем информационную техническую поддержку по телефону горячей линии в городе Москва.
Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны оказанным сервисом, пожалуйста, предоставьте оператору поддержки данные, даты, времени и работающего с вами сотрудника. Мы готовы решить все возникающие вопросы и оперативно отреагировать на поступающие жалобы.

Закажите звонок в любое удобное для вас время!
Наш специалист свяжется и ответит на все ваши вопросы

Часто задаваемые вопросы

Какая подпись подходит для ОФД?
Для регистрации в ЛК ОФД подходит квалифицированная электронная подпись, выпущенная на руководителя организации
Я являюсь партнером по ЭТП. Хотел бы также предлагать клиентам услуги по ОФД
Условия сотрудничества подробно расскажет специалист партнерского отдела: Олеся Ердакова, тел.: 8 (495) 663-73-58 доб. 71-42
Что такое системный идентификатор ККТ?
Если речь идет о параметре, отображаемом в Личном Кабинете налогоплательщика на сайте Первого ОФД, то это уникальный внутренний номер ККТ в системе ОФД.
Надо ли заключать с ЦТО договор на обслуживание после внедрения ОФД?
"Обслуживание в ЦТО перестанет быть обязательным."

Возможно вам будет интересно

23.08.2019
ЦРПТ будет получать информацию о продажах напрямую

В соответствии с новыми поправками все данные о розничных продажах будут сразу поступать оператору системы маркировки.

22.08.2019
ККТ не нужны для образовательной деятельности

Министерство финансов РФ заявило о намерении внести корректировки в закон о ККТ. Новые правила коснутся работников игровой индустрии.

22.08.2019
Закон о ККТ будет изменен

Министерство финансов РФ заявило о намерении внести корректировки в закон о ККТ. Новые правила коснутся работников игровой индустрии.

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание

Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!