работаем по всей России
111123, Россия, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32, офис 211
+7 (495) 118-35-82

Поддержка

Техническая поддержка в Москве
+7 (495) 118-35-82 звонок для всех регионов бесплатный

Осуществляем информационную техническую поддержку по телефону горячей линии в городе Москва.
Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны оказанным сервисом, пожалуйста, предоставьте оператору поддержки данные, даты, времени и работающего с вами сотрудника. Мы готовы решить все возникающие вопросы и оперативно отреагировать на поступающие жалобы.

Закажите звонок в любое удобное для вас время!
Наш специалист свяжется и ответит на все ваши вопросы

Часто задаваемые вопросы

Какая подпись подходит для ОФД?
Для регистрации в ЛК ОФД подходит квалифицированная электронная подпись, выпущенная на руководителя организации
Я являюсь партнером по ЭТП. Хотел бы также предлагать клиентам услуги по ОФД
Условия сотрудничества подробно расскажет специалист партнерского отдела: Олеся Ердакова, тел.: 8 (495) 663-73-58 доб. 71-42
Что такое системный идентификатор ККТ?
Если речь идет о параметре, отображаемом в Личном Кабинете налогоплательщика на сайте Первого ОФД, то это уникальный внутренний номер ККТ в системе ОФД.
Надо ли заключать с ЦТО договор на обслуживание после внедрения ОФД?
"Обслуживание в ЦТО перестанет быть обязательным."

Возможно вам будет интересно

13.01.2020
Как узнать, подойдет ли 2D сканер для продажи маркируемых изделий

Новые упаковки маркируемых товаров содержат уникальные DataMatrix коды. Ваш сканер должен поддерживать данный формат, чтобы можно было быстро сканировать и удобно продавать товар покупателям.

03.12.2019
Переходим с ЕНВД на УСН

Как предпринимателю быстро и правильно перейти с ЕНВД на УСН? Рассматриваем конкретные примеры с рекомендациями.

28.11.2019
«Роснано» предложило Минпромторгу ввести обязательную маркировку оптоволоконного кабеля

«Роснано» предложило дополнить перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке на территории РФ.

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание

Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!