Техническая поддежка
Техническая поддержка в Москве
+7 (495) 445-04-82 звонок для всех регионов бесплатныйОсуществляем информационную техническую поддержку по телефону горячей линии в городе Москва.
Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны оказанным сервисом, пожалуйста, предоставьте оператору поддержки данные, даты, времени и работающего с вами сотрудника. Мы готовы решить все возникающие вопросы и оперативно отреагировать на поступающие жалобы.
Закажите звонок в любое удобное для вас время!
Наш специалист свяжется и ответит на все ваши вопросы
Часто задаваемые вопросы
Какая подпись подходит для ОФД?
Для регистрации в ЛК ОФД подходит квалифицированная электронная подпись, выпущенная на руководителя организацииЯ являюсь партнером по ЭТП. Хотел бы также предлагать клиентам услуги по ОФД
Условия сотрудничества подробно расскажет специалист партнерского отдела: Олеся Ердакова, тел.: 8 (495) 663-73-58 доб. 71-42Что такое системный идентификатор ККТ?
Если речь идет о параметре, отображаемом в Личном Кабинете налогоплательщика на сайте Первого ОФД, то это уникальный внутренний номер ККТ в системе ОФД.Надо ли заключать с ЦТО договор на обслуживание после внедрения ОФД?
"Обслуживание в ЦТО перестанет быть обязательным."Возможно вам будет интересно
У вас остались вопросы?
Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.
Также рекомендуем обратить внимание