работаем по всей России
г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 21
8 (800) 350-20-03

Техническая поддежка

Техническая поддержка в Москве
+7 (495) 445-04-82 звонок для всех регионов бесплатный

Осуществляем информационную техническую поддержку по телефону горячей линии в городе Москва.
Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны оказанным сервисом, пожалуйста, предоставьте оператору поддержки данные, даты, времени и работающего с вами сотрудника. Мы готовы решить все возникающие вопросы и оперативно отреагировать на поступающие жалобы.

Закажите звонок в любое удобное для вас время!
Наш специалист свяжется и ответит на все ваши вопросы

Часто задаваемые вопросы

Какая подпись подходит для ОФД?
Для регистрации в ЛК ОФД подходит квалифицированная электронная подпись, выпущенная на руководителя организации
Я являюсь партнером по ЭТП. Хотел бы также предлагать клиентам услуги по ОФД
Условия сотрудничества подробно расскажет специалист партнерского отдела: Олеся Ердакова, тел.: 8 (495) 663-73-58 доб. 71-42
Что такое системный идентификатор ККТ?
Если речь идет о параметре, отображаемом в Личном Кабинете налогоплательщика на сайте Первого ОФД, то это уникальный внутренний номер ККТ в системе ОФД.
Надо ли заключать с ЦТО договор на обслуживание после внедрения ОФД?
"Обслуживание в ЦТО перестанет быть обязательным."

Возможно вам будет интересно

17.02.2022
Минфин разрешил не применять ККТ при оформлении онлайн заказа без предоплаты

Возможность не применять онлайн-кассы при онлайн-оформлении заказа без предоплаты дана компаниям Минфином

07.10.2021
Как готовятся импортеры воды к маркировке

О подготовке к обязательной маркировке воды рассказали импортеры

06.10.2021
Изменены формы для зачета и возврата излишне уплаченных налогов

С 23 октября изменяются формы документов по возврату и зачету излишне выплаченных налогов

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание

Бесплатная консультация!

Оставьте заявку и мы перезвоним вам