работаем по всей России
г. Нижний новгород, Московское шоссе, д.33а
8 (800) 350-20-03

Поддержка

Техническая поддержка в Москве
+7 (495) 118-35-82 звонок для всех регионов бесплатный

Осуществляем информационную техническую поддержку по телефону горячей линии в городе Москва.
Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны оказанным сервисом, пожалуйста, предоставьте оператору поддержки данные, даты, времени и работающего с вами сотрудника. Мы готовы решить все возникающие вопросы и оперативно отреагировать на поступающие жалобы.

Закажите звонок в любое удобное для вас время!
Наш специалист свяжется и ответит на все ваши вопросы

Часто задаваемые вопросы

Какая подпись подходит для ОФД?
Для регистрации в ЛК ОФД подходит квалифицированная электронная подпись, выпущенная на руководителя организации
Я являюсь партнером по ЭТП. Хотел бы также предлагать клиентам услуги по ОФД
Условия сотрудничества подробно расскажет специалист партнерского отдела: Олеся Ердакова, тел.: 8 (495) 663-73-58 доб. 71-42
Что такое системный идентификатор ККТ?
Если речь идет о параметре, отображаемом в Личном Кабинете налогоплательщика на сайте Первого ОФД, то это уникальный внутренний номер ККТ в системе ОФД.
Надо ли заключать с ЦТО договор на обслуживание после внедрения ОФД?
"Обслуживание в ЦТО перестанет быть обязательным."

Возможно вам будет интересно

30.04.2021
Как при расторжении договора с покупателем учитывать воздврат денег при УСН

Порядок учета возврата средств при расторжении договора на УСН уточнили в Минфине

30.04.2021
Как заполнять декларацию по налогу на прибыль когда применяются пониженые ставки

Как отчитаться по налогу на прибыль по нескольким пониженным ставкам, уточнили в ФНС

30.04.2021
Система маркировки «Честный ЗНАК» помогает цифровизации китайского бизнеса

Китайские предприятия активно переходят к цифровым технологиям благодаря системе маркировки

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание