работаем по всей России
111123, Россия, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32, офис 211
+7 (495) 118-35-82

ОФЕРТА на заключение договора на поставку товара и/или оказание услуг

ОФЕРТА

на заключение договора на поставку товара и/или оказание услуг

г. Москва
15 июля 2021 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Астрал-М» (ОГРН: 1087746806311; ИНН: 7720623379; место нахождения: 11123, г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 32, ОФИС 214.), именуемое в дальнейшем «Компания», в лице генерального директора Мео Юрия Николаевича, действующего на основании устава, путем размещения (опубликования) настоящей оферты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предлагает в соответствии со ст. 435 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическим лицам или физическим лицам (включая индивидуальных предпринимателей), именуемым в дальнейшем «Клиент», заключить договор на поставку товара и/или оказание услуг (далее – «Оферта») на указанных в настоящей Оферте условиях.

На основании ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации акцепт настоящей Оферты считается совершенным, а договор заключенным в момент оплаты Клиентом выставленного Компанией счета или подписания Спецификации согласно условиям Оферты.


1.Термины и определения, используемые в настоящей Оферте

Сайт – официальный сайт Компании https://kkt.astral.ru.

ККТ (контрольно-кассовая техника) - электронные вычислительные машины, иные компьютерные устройства и их комплексы, обеспечивающие запись и хранение фискальных данных в фискальных накопителях, формирующие фискальные документы, обеспечивающие передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных и печать фискальных документов на бумажных носителях в соответствии с правилами, установленными законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

ФН (фискальный накопитель) - программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных в опломбированном корпусе, содержащее ключи фискального признака, обеспечивающее возможность формирования фискальных признаков, запись фискальных данных в некорректируемом виде (с фискальными признаками), их энергонезависимое долговременное хранение, проверку фискальных признаков, расшифровывание и аутентификацию фискальных документов, подтверждающих факт получения оператором фискальных данных фискальных документов, переданных контрольно-кассовой техникой, направляемых в контрольно-кассовую технику оператором фискальных данных, а также обеспечивающее возможность шифрования фискальных документов в целях обеспечения конфиденциальности информации, передаваемой оператору фискальных данных, и выполнение иных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

УПД (универсальный передаточный документ) - документ по форме, содержащей обязательные реквизиты первичного документа, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г.

Товар – ККТ, ФН, торговое оборудование и иные вещи, не ограниченные в гражданском обороте согласно ст. 129 Гражданского кодекса Российской Федерации, реализацию которых осуществляет Компания и перечень которых опубликован на Сайте.

Услуги – для целей исполнения обязательств по настоящей Оферте под услугами может пониматься одна из услуг, поименованных на Сайте.

2.Предмет Оферты

2.1.По настоящей Оферте Компания обязуется передавать Клиенту Товары и оказывать Услуги, указанные в счетах на оплату или Спецификациях по форме Приложения № 1 к Оферте, а Клиент обязуется оплачивать соответствующие счета или Спецификации, принимать Товар и Услуги в порядке и на условиях, предусмотренных Офертой и счетом или Спецификацией.

2.2.Счет или Спецификация содержит условия, определяющие наименование и количество поставляемого Товара, срок и адрес доставки Товара, условия доставки Товара, наименование оказываемых Услуг, срок оказания Услуг, условия оплаты, иные специальные условия, согласовываемые Сторонами.


3.Стоимость и порядок заказа Товаров и Услуг

3.1.Оформление заказа на поставку Товаров и оказание Услуг осуществляется в порядке и на условиях, опубликованных на Сайте.
Стоимость Товаров и Услуг определяется действующим на дату оформления заказа прайс-листом, размещенным на Сайте.

3.2.В случае, согласования Сторонами поставки Товаров и/или оказания Услуг на условиях 100% предварительной оплаты, оплата выставленного Компанией счета свидетельствует о согласовании Сторонами всех существенных условий для поставки Товара и/или оказания Услуг.

3.3.В случае согласования Сторонами поставки Товаров и/или оказания Услуг на условиях полной или частичной отсрочки платежа, подписание Сторонами Спецификации свидетельствует о согласовании Сторонами всех существенных условий для поставки Товара и/или оказания Услуг.

3.4.Оплата счета без указания (с неверным указанием) его даты и номера в платежном поручении не допускается и не считается его акцептом, за исключением случаев, когда Компания по своему усмотрению признала такую оплату надлежащим акцептом. В этом случае денежные средства зачисляются по усмотрению Компании в счет оплаты любого из ранее выставленных Клиенту и еще не оплаченных счетов, срок оплаты по которым не истек к моменту поступления платежа.

3.5.Оплата счета от третьих лиц принимается только при условии указания в назначении платежа его номера и даты, а также наименования Клиента.

3.6.Счет действителен в течение 5 (пяти) календарных дней с указанной в нем даты (срок для акцепта), если иное не указано в счете. Компания может по своему усмотрению признать оплату, поступившую по истечении указанного срока, надлежащим акцептом.


4.Условия доставки Товара

4.1.Доставка Товаров осуществляется в порядке и на условиях, опубликованных Компанией на Сайте.
Фактически согласованный Сторонами способ и адрес доставки Товара указывается в счете или Спецификации, согласно разделу 3 Оферты.


5.Условия оказания Услуг

5.1.Оказание Услуг Компанией осуществляется в соответствии с приведенным описанием на Сайте Компании.

5.2.Актуальный перечень Услуг опубликован на Сайте.

5.3.Оказание Услуг осуществляется в сроки, указанные в счете или в Спецификации.


6.Приемка Товаров и Услуг

6.1.Клиент обязуется осуществить приемку Товара в момент его получения в зависимости от фактически согласованных условий доставки на предмет отсутствия механических повреждений и иных внешних дефектов.
Факт приемки Товара по наименованию, количеству и на предмет отсутствия повреждений подтверждается подписанием УПД уполномоченным представителем Клиента в месте передачи Товара.

6.2.Клиент вправе предъявить претензии по скрытым недостаткам Товара в течение гарантийного срока.

Предъявление претензий по скрытым недостаткам Товара осуществляется непосредственно производителю Товара, в соответствии с разделом 7 Оферты и согласно информации, опубликованной на Сайте.

6.3.Оказание Услуг в соответствии с настоящей Офертой является договором с исполнением по требованию, в соответствии со ст. 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Оплата счета Клиентом удостоверяет его право обратиться за оказанием Услуг в соответствии с информацией, опубликованной на сайте.
Компания подписывает и направляет в адрес Клиента акт сдачи-приемки оказанных Услуг/УПД в дату поступления денежных средств на расчетный счет Компании.
В случае не подписания акта сдачи-приемки оказанных Услуг/УПД или непредставления мотивированных возражений в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты оказания Услуг, обязательства Компании считаются исполненными надлежащим образом, а подписанный Компанией акт сдачи-приемки оказанных Услуг/УПД, имеющим полную юридическую силу.


7.Гарантийные обязательства

7.1.Гарантийный срок на поставляемый Товар определяется производителем и указан на Сайте, если иное не указано в счете, Спецификации или товаросопроводительной документации, которая была передана Клиенту с Товаром.

7.2.В случае выявления скрытых недостатков Товара в гарантийный срок, Клиент вправе обратиться в сервисный центр.
Список сервисных центров указан в товаросопроводительной документации на Товар или на официальном сайте производителя Товара.

7.3.Производитель и Компания не несут гарантийных обязательств, в случае установления факта наличия самостоятельных попыток отремонтировать Товар со стороны Клиента и/или нарушения иных условий использования Товара в соответствии с товаросопроводительной документацией и информацией, опубликованной на Сайте.

7.4.Доставка Товара для осуществления ремонта и/или диагностики и его получение после осуществления соответствующего ремонта и/или диагностики осуществляется силами и за счет средств Клиента.


8.Ответственность Сторон

8.1.За нарушение сроков оплаты Товара и/или Услуг (за исключением предварительной оплаты), Компания вправе требовать от Клиента выплаты неустойки в размере 0, 1 % (ноль целых одна десятая процента) от не оплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

8.2.Имущественая ответственность Сторон ограничена и не может составлять более 10 % (десяти процентов) от стоимости принятых на себя Сторонами обязательств, подлежащих денежной оценке.


9.Прочие условия

9.1.Все споры, связанные с заключением, исполнением, толкованием, изменением и расторжением Оферты, Стороны будут разрешать путем переговоров.
В случае недостижения соглашения путем переговоров, заинтересованная Сторона направляет в письменной форме претензию, подписанную уполномоченным лицом.
Претензия направляется одним из следующих способов:
-заказным письмом с уведомлением о вручении;
-курьерской доставкой.
Дополнительно заинтересованная Сторона вправе направить претензию по известному адресу электронной почты другой Стороны.
К претензии должны прилагаться обосновывающие требования заинтересованной Стороны документы (в случае их отсутствия у другой Стороны) и документы, подтверждающие полномочия лица, которое подписало претензию. Указанные документы представляются в виде копий, заверенных лицом, которое направило их.
Сторона, в адрес которой направлена претензия, обязана ее рассмотреть и о результатах уведомить в письменной форме другую Сторону в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения претензии.
Любые споры, которые могут возникнуть между Компанией и Клиентом в связи с настоящей Офертой, не урегулированные путем переговоров и в процессе претензионного порядка урегулирования спора, подлежат рассмотрению по месту нахождения Компании.

9.2.Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Оферте при возникновении непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы заинтересованная Сторона обязана в течение 2 (двух) рабочих дней уведомить об этом другую Сторону.
Документ, выданный уполномоченным государственным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 3-х месяцев, то каждая Сторона вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке.

9.3. Если иное не предусмотрено Офертой, извещения, уведомления, требования и иные юридически значимые сообщения (далее - сообщения) Стороны могут направлять по электронной почте или другим способом связи при условии, что он позволяет достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
Сообщения влекут гражданско-правовые последствия для Стороны, которой они направлены, с момента их доставки указанной Стороне или ее представителю. Такие последствия возникают и в случае, когда сообщение не было вручено адресату по зависящим от него обстоятельствам (п. 1 ст. 165.1 ГК РФ).

9.4.Стороны пришли к соглашению о возможности использования электронного документооборота наравне с документами на бумажных носителях. Обмен документами в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи осуществляется через организации, обеспечивающие обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам в рамках электронного документооборота счетов-фактур с применением электронной цифровой подписи.
Стороны принимают документы, передаваемые по электронной почте, как имеющие юридическую силу, с последующим предоставлением оригиналов таких документов по требованию заинтересованной Стороны в течение 10 (десяти) рабочих дней.


Приложение: форма Спецификации.


Приложение № 1

к оферте на заключение договора на поставку товара и/или оказание услуг

от 15 июля 2021 г.



ФОРМА

СПЕЦИФИКАЦИЯ № ___


г. Москва, «____» _________________ 20__ г.


Общество с ограниченной ответственностью «Астрал-М», именуемое в дальнейшем «Компания», в лице ___________________________________, действующего на основании ____________________________, с одной стороны, и _______________________________, именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице _______________________________________________ , действующего на основании ___________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящую Спецификацию, являющуюся неотъемлемой частью Оферты, опубликованной на официальном сайте Компании https://kkt.astral.ru (далее – Сайт), о нижеследующем:


1.Компания передает Клиенту Товары и/или оказывает Услуги, указанные в п. 2 Спецификации и в соответствии с условиями, опубликованными на Сайте.

2.

№ п/п Наименование Товара/Услуг Срок поставки Товара/оказания Услуг Кол-во (шт.) Цена за ед. (руб.) НДС Сумма (руб.), в т.ч. НДС
1
Итого по Спецификации:

3.Условия доставки Товара:

4.Условия оказания Услуг:

5.Условия оплаты:

6.Иные условия:

7.Во всем остальном, что не предусмотрено настоящей Спецификацией, Стороны руководствуются условиями Оферты, опубликованной на Сайте.
Подписанием настоящей Спецификации Клиент подтверждает факт ознакомления с условиями Оферты.

8.Настоящая Спецификация вступает в силу с даты ее подписания, указанной в левом верхнем углу.


Оферта для АМ 15.07

docx, 36.8 КБ

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание

Бесплатная консультация!

Оставьте заявку и мы перезвоним вам