работаем по всей России
111123, Россия, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32, офис 211
+7 (495) 118-35-82

Охват по маркировке пива составил 17% за первый месяц эксперимента

Хотите быть в курсе свежих новостей ?

Подпишитесь на рассылку!

Подписаться
Охват по маркировке пива составил 17% за первый месяц эксперимента
18 мая 2021 83
17 % производителей пива начали маркировать свою продукцию в первый месяц проведения эксперимента

К экспериментальной маркировке пивных напитков, которая стартовала в РФ 1 апреля текущего года, уже примкнули около сотни компаний, две трети из которых — это производители пива. Такие данные анонсировала пресс-служба ЦРПТ, являющегося оператором системы маркирования и отслеживания товаров.

По словам главы управления подакцизных товарных групп Яна Витрова, повышенный интерес к эксперименту по маркированию пива был выявлен уже в первый месяц проекта. Желание участвовать в пилотном этапе выказали 96 организаций, 60 из них — производители. Доля продукции, поставляемой ими на рынки, составляет около 17 %. За этот период в системе «Честный ЗНАК» было эмитировано более 5 тысяч контрольно-идентификационных кодов.

Применяемые в качестве опознавательных меток коды выпускаются в формате Data Matrix. Наносить их следует на этикетку или упаковку. В коде содержится информация о наименовании продукции, ее производителе, месте изготовления, дате и времени выпуска. Экспериментальный режим распространился на пиво, пивные напитки и некоторые разновидности слабого алкоголя. Проведение эксперимента по маркированию пивных напитков, по мнению руководителя Минпромторга Дениса Мантурова, не должно стать причиной повышения цен на данный вид товаров.

Отсутствие причин для повышения стоимости пивных напитков также прокомментировал Ян Витров. По его словам, опыт работы ЦРПТ с другими группами товаров показывает отсутствие связи между введением маркировки и повышением цен на продукцию. Оператор активно взаимодействует с производителями и представителями отрасли для выработки комфортных и выгодных условий общей работы в рамках системы маркировки.

Экспериментальный этап маркирования пива продлится до конца лета 2022 года. В этот период выдача кодов производится бесплатно. По оценкам экспертов, в России от 5 до 12 % пивного рынка является нелегальной продукцией. Введение обязательной маркировки, по расчетам ЦРПТ, позволит увеличить прибыль легальным производителям в среднем от 2.5 до 3 млрд рублей, организовать дополнительные места для 1.7 тысячи рабочих и повысить налоговые отчисления в бюджет до 20 миллиардов рублей ежегодно.

Оставьте свой телефон и наш лучший специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Вам было интересно ? Поделитесь с друзьями

Комментарии

Возможно вам будет интересно

Подписка на актуальные новости
Будьте всегда вкурсе!
Последние новости
Помощь в выборе онлайн-кассы
Не знаете какую кассу выбрать ?

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание

Бесплатная консультация!

Оставьте заявку и мы перезвоним вам