работаем по всей России
111123, Россия, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32, офис 211
+7 (495) 118-35-82

Розничные покупатели получат возможность оптовой покупки продовольствия через новый сервис от Сбербанка

Хотите быть в курсе свежих новостей ?

Подпишитесь на рассылку!

Подписаться
Розничные покупатели получат возможность оптовой покупки продовольствия через новый сервис от Сбербанка
5 Июня 2020 43
С новым сервисом Сбербанка  оптовые закупки станут доступны розничным покупателям.

Сбербанк продолжает стремительное погружение в цифровое пространство, образуя новые сетевые сервисы, причем, не только финансовой направленности. Совместно с компанией «Эвотор» — разработчиком информационных технологий, ведущий банк страны создает принципиально новый маркетинговый инструмент. Речь идет о маркетплейсе «На полке» с каталогом для розничных покупателей, которые получают возможность приобретения товаров на условиях оптовых поставок непосредственно от поставщиков. При этом покупатели получают существенные скидки, а поставщики выходят на новый уровень сбыта без затрат на развитие собственных торговых сетей.

Сервис «На полке» функционирует уже два года. Изначально он ориентирован на взаимодействие поставщиков с розничными продавцами, а также юридическими лицами, осуществляющими закупки для нужд производства. Ситуация с катастрофическим распространением новой инфекции COVID-2019 подсказала разработчикам новое решение — сделать возможным участие в работе площадки не только оптовых, но и розничных покупателей. Как показывает практика, сегодняшние потребители все больше пользуются сервисами дистанционных покупок. При этом нередко они заказывают товары ежедневного потребления (в первую очередь – продукты) в количестве, сопоставимом с мелкооптовыми партиями. Так на площадке появилась новая опция для физических лиц.

По данным руководства маркетплейса, «На полке» ежедневно фиксирует трехзначное количество потенциальных клиентов, которые выбирали товары, но не могли их приобрести, поскольку не являлись юридическими лицами. В условиях резкого падения продаж в режиме офлайн упустить такой потенциал роста было бы непростительной ошибкой, как для B2B-маркетплейса, так и для обеих сторон товарооборота.

Всего за полмесяца был сформирован перечень из первых трех десятков поставщиков, подтвердивших готовность работать напрямую с конечными потребителями их продукции и доставлять им товары на дом. На сегодняшний день постоянно пополняемый каталог «На полке» уже насчитывает более 30 категорий, включающих в себя основные продовольственные товары, напитки, бытовую химию и сопутствующие им товары.

Стоимость средней корзины, заказываемой на новом маркетплейсе оценивается в пять тысяч рублей. Причем, минимальная сумма таких заказов – полторы тысячи, а максимальный розничный заказ не превышает десяти тысяч. Покупателям предлагается на выбор несколько классических вариантов оплаты: наличкой на месте при получении, картой при получении либо предоплата онлайн.

В настоящее время в рамках реализации пилотного проекта доставку товаров через сервис «На полке» можно заказать лишь по Москве. При удачном внедрении новшества его планируется тиражировать и в других регионах, в первую очередь в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске, где уже работают более ранние опции маркетплейса.

Оставьте свой телефон и наш лучший специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Вам было интересно ? Поделитесь с друзьями

Комментарии

Возможно вам будет интересно

Подписка на актуальные новости
Будьте всегда вкурсе!
Последние новости
Помощь в выборе онлайн-кассы
Не знаете какую кассу выбрать ?

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание