работаем по всей России
111123, Россия, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32, офис 211
+7 (495) 118-35-82

Устранение проблем со смарт-терминалом Эвотор

Устранение проблем со смарт-терминалом Эвотор
46
Устранение проблем со смарт-терминалом Эвотор
Если смарт-терминал выдает ошибку «Нет связи с Эвотором», не ставятся приложения или не приходят обновления, а в «Личном кабинете» появляется статус «Не в сети», вероятнее всего, дело в проблеме с доступом в интернет либо очень низкой скорости.

Терминал не подключается к личному кабинету и оператору фискальных данных, появляется статус «Не в сети»

Первое, что нужно сделать при выдаче ошибки – проверить подключение к интернету, скорость и уровень сигнала. Если проблема заключается в этом, на экране появляется оповещение об отсутствии связи, могут быть сложности с установкой приложений, не приходят обновления, в личном кабинете тоже отображается статус «Не в сети».

Для решения проблемы рекомендуется сделать следующее:

  • Проверьте актуальность версии программного обеспечения терминала. Это делается очень легко - зайдите в раздел «Еще», далее в «Настройки». Здесь открываем подраздел «О терминале», в котором указана текущая версия ПО. Если она ниже 3.8.1, следует пройти обновление для восстановления корректной работы.
  • Уточните и проставьте заново дату и время - это нужно сделать даже в том случае, если сейчас все кажется правильным на первый взгляд.
  • Проверьте баланс симки – на ней должно быть достаточно средств, если выход в интернет осуществляется через сотового оператора.
  • Убедитесь, что устройство «видит» Wi-Fi. Трудности могут быть связаны с работой маршрутизатора: во многих местах ставится блокировка на некоторые сайты и порты, чтобы сотрудники не использовали интернет в личных целях и не проводили время на развлекательных ресурсах. Для устранения проблемы следует просто открыть доступ, чтобы все заработало.

Другие распространенные проблемы

Терминал отказывается пересылать электронные чеки оператору фискальных данных. В этом случае уточните соответствующий порт у ОФД, откройте его.

Если PIN-Pad (выносная клавиатура) не может подключиться к кассе, обратитесь к банковскому работнику и спросите порт у него; откройте порт, чтобы восстановить корректную работу.

Также следует проверить наличие и качество связи с облачными сервисами. Чтобы это сделать, нужно нажать «Еще», далее - «Обмен», далее - «Загрузить в терминал». Эта манипуляция запускает синхронизацию личного кабинета и смарт-терминала.

Чтобы перенастроить на смарт-терминале все подключения, нужно сделать следующее:

  • Сбросьте настройки сетей, зайдя в пункт «Еще», далее – в «Настройки», далее – в «Восстановление и сброс», и здесь сбрасываем все существующие настройки сети.
  • Сделайте перезагрузку терминала.

Когда ничего не помогает, в ход идут крайние меры:

  • Выполните сохранение резервной копии.
  • Сбросьте все настройки, используя AndroidRecovery.
  • Когда сброс выполнен, снова настройте кассу с привязкой к прежнему телефону, привязанному к «Личному кабинету» и восстановите все из резервной копии.
Эвотор 5
Мобильный, с минимальным весом (0.4 кг), с продолжительностью работы от батареи до 12 часов полнофункциональный смарт-терминал Эвотор 5 предлагается компанией АО «Калуга Астрал» по минимальной стоимости от производителя. При необходимости аппарат доукомплектуют фискальным накопителем со сроком службы 15, 13 или 36 месяцев.
Бренд
Интерфейс
Bluetooth / GSM / USB / Wi-fi / слот для SIM (опция)
АКБ
Есть
Сенсорный монитор
Да
14 700 руб.
от 14 700 руб.
Подробнее
Хит
Задать вопрос нашему менеджеру
Остались вопросы по работе с онлайн кассой?

Напишите нашим специалистам уже сейчас и они помогут решить возникшие проблемы с Вашей онлайн-кассой!

Вам было интересно ? Поделитесь с друзьями

Комментарии

Подписка на актуальные новости
Будьте всегда вкурсе!
Новые статьи
Помощь в выборе онлайн-кассы
Не знаете какую кассу выбрать ?

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание