работаем по всей России
111123, Россия, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32, офис 211
+7 (495) 118-35-82

Распространённые ошибки кассиров и как их исправлять, работая на онлайн-кассах

Хотите быть в курсе последних статей ?

Подпишитесь на рассылку!

Подписаться
Распространённые ошибки кассиров и как их исправлять, работая на онлайн-кассах
17 Сентября 2018 128
Онлайн кассы на практике

Этим летом, с первого июля, почти все ИП и большинство организаций, занятых в розничной торговле и общепите, начали использование онлайн-касс. Основное отличие такой ККТ от более старых систем — наличие фискального накопителя (ФН).

Задача ФН — сохранить и передать операторам фискальных данных (ОФД) информацию по покупкам и прочие фискальные данные. Сами же операторы должны обрабатывать массивы данных от своих пользователей и пересылать их на серверы ФНС.

Главная проблема, с которой сталкиваются участники новой системы, — это ошибки, которые делают кассиры во время работы с онлайн-кассой. Все их огрехи видят в налоговой службе. Главный источник ошибок — отсутствие опыта у кассиров в работе с онлайн-техникой.

Довольно часто оператор путает расчётную форму, пробивает чек с указанием другого способа оплаты (всего их существует два: наличный или безналичный расчёт). Одна такая ошибка — и сумма в денежном ящике не совпадёт с итоговой. А потом приходится долго всё перепроверять, искать неправильно выданные за всю смену фискальные документы.

Очень частая ошибка кассира — указание не того товара в чеке. Только в случае совпадения стоимости на такую оплошность можно закрыть глаза, однако она всё равно всплывёт во время инвентаризации на складе.

В случаях, когда фирма осуществляет свою деятельность сразу по двум режимам налогообложения, ей разрешается использовать только одну кассу. Но кассиру придётся в обязательном порядке указывать в чеке систему налогообложения проданного продукта. Если у покупателя несколько продуктов, относящихся к разным системам налогообложения, кассиру необходимо выдавать два разных документа.

Помните, все вышеуказанные ошибки можно решить, исправить. Достаточно пробить чек, имеющий признак «возврат прихода». В нём указываются данные с ошибкой. После чего потребуется пробить нормальный чек, с корректной информацией. Причём сделать «корректирующий» чек можно и после того, как клиент (покупатель) ушёл из магазина. Но в таком случае кассир обязан написать объяснительную записку.

Следует помнить, что слишком часто пробивать чеки, имеющие признак «возврат прихода», нежелательно, так как в ФНС такая практика станет поводом проведения внеочередной проверки.

Налоговики вообще не советуют чеки коррекции использовать для исправления оплошностей.

Хотите узнать больше? Мы всегда готовы помочь!

Вам было интересно ? Поделитесь с друзьями

Комментарии

Текст сообщения *
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Будьте всегда вкурсе!
Новые статьи
Не знаете какую кассу выбрать ?

У вас остались вопросы?

Напишите нам, и наш лучший менеджер ответит на все ваши вопросы.


Также рекомендуем обратить внимание

Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!