Инструкция по работе с Журналом записей в ПО «Эвотор.Услуги»
Как производится работа в журнале записей программного обеспечения «Эвотор.Услуги»
«Эвотор.Услуги»: инструкция по работе с журналом записей
С помощью приложения «Эвотор.Услуги» Вы можете организовать ведение журнала записей в электронном виде непосредственно через терминал, чеки будут создаваться здесь же. Приложение бесплатное, так что Вы получаете возможность вообще без вложений выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами.
Приложение «Эвотор.Услуги» подходит тем компаниям, для которых актуальна услуга ведения записи:
- Салоны красоты (парикмахерские, нейл-студии, косметологические кабинеты, солярии и пр.);
- Спортивные клубы;
- Автомастерские;
- Ветеринарные клиники и пр.
Базовые требования для установки приложения:
Версия прошивки должна быть не ниже 3.9.1. Для проверки версии нужно зайти в пункт Настройки, далее – в Обслуживание кассы, где указана версия операционной системы (Версия ОС).
У Вас должна быть установлена версия «Эвотор.Услуги» не ниже 6.24.0. Чтобы убедиться в корректности установленной версии, нужно зайти в Еще, далее – в Настройки, далее – в Приложения и в «Эвотор.Услуги».
Инструкция по установке
- Установить приложение «Эвотор.Услуги».
- Выбрать смарт-терминалы, на которое оно должно быть поставлено. Нажать «Применить»
- Терминалы подключаем к интернету – готово. На их экранах тут же появляется иконка «Эвотор.Услуги», и приложением можно пользоваться.
Создание новой записи в журнале
- На главном экране выбрать запустить приложение и нажать «Начать работу»
- Чтобы открыть журнал, выбираем соответствующий раздел вверху слева.
- Если нужно создать новую запись в журнале, следует нажать значок с зеленым плюсом внизу справа. При этом откроется карточка клиента, ее нужно заполнить. В первую очередь необходимо заполнить основные поля – имя и телефон контрагента, а также указать дату и время. Если контрагент уже в базу внесен, он автоматически подтягивается из приложения по телефонному номеру. Остальные поля — «Услуга» и «Ресурс» — можно заполнить позже.
- В поле «Услуга» вносится подробная информация о том, какая именно услуга была оказана – это может быть спортивная тренировка, маникюр, ремонт конкретной детали автомобиля и пр.
- В поле «Ресурс» указывается, где именно и кем была оказана услуга. Например, если речь идет о сети салонов красоты, в этой графе указывается определенный салон и мастер.
- «Услуги» и «Ресурсы» для всех видов компаний могут быть разными, их легко адаптировать под особенности любой организации.
Когда основные поля заполнены, запись о новом контрагенте появляется в журнале – теперь она доступна для редактирования, по ней можно оплачивать услугу и фиксировать поступление средств.
Создание чека с помощью журнала
Для выгрузки чека нужно нажать на интересующую запись в журнале, далее слева внизу найти и нажать «Оплатить». После этого открывается типовой шаблон «Продажа» - это и буде чек. При необходимости чек может быть дополнен другими позициями, если покупатель приобретает еще какой-то товар или услугу.
Создание и удаление услуг
Вверху слева выбираем раздел «Услуги» - операции осуществляются внутри него.
Добавление услуги:
- Внизу справа нажать значок с зеленым плюсом, далее выбрать «Вид товара», далее – «Услуга».
- Выбрать или заполнить наименование и цену оказываемой услуги.
- Нажать «Сохранить» - это можно сделать как без штрих-кода, так и с его созданием.
Удаление услуги
- Свернуть приложение «Эвотор.Услуги» и перейти в приложение «Товары».
- Выбрать неактуальную услугу в списке и нажать «Удалить».
Создание и удаление ресурсов
Вверху слева находится раздел «Ресурсы», заходим в него.
- Для создания нового ресурса справа снизу нажимаем на зеленый плюсик и вносим два ключевых параметра – имя (название) ресурса и его специфику. Все остальные данные можно внести позже, когда ресурс уже создан.
- Для удаления выбираем в списке ненужный ресурс и нажимаем «Удалить».
Составление расписания
Это очень удобная опция, позволяющая составить не только график работы организации, но и расписание для каждого специалиста. Это очень удобно – Вы сможете быстро найти свободное время для записи клиента, а также сделать аналитику работы каждого мастера.
Для создания новой записи нажимаем нужный интервал времени в расписании.
Расписание мастера — это рабочие интервалы ресурса. Для задания рабочего интервала нужно:
- Выбрать в списке ресурсов того специалиста, для которого формируется расписание.
- Нажать на значок календаря вверху справа.
- Разбить всю смену на рабочие интервалы, либо запишите его как выходной.
- Масштабируйте расписание на все последующие рабочие дни, используя опцию «Тиражировать».
Управление журналом записей из личного кабинета
Зайдите в «Личный кабинет» → «Услуги» → «Журнал записей».
Здесь Вы можете просматривать журнал в любой момент. Также из Личного кабинета можно управлять ресурсами и расписанием, а также корректировать информацию по клиентам.
Чтобы просмотреть текущую обстановку по ресурсам, нужно зайти в «Личный кабинет», далее в «Услуги», далее в «Ресурсы».
Здесь отражается полная информация по каждому специалисту – дата последнего визита, сумма выручки, количество клиентов.
Для просмотра или изменения информации по клиентам, заходим в «Личный кабинет», далее в «Услуги», далее в «Клиенты».
Здесь Вы видите всю информацию по клиентам – их количество, потраченные суммы и число визитов каждого клиента.
Система позволяет формировать отчеты по мастерам и клиентам за день, неделю или месяц – для этого применяется фильтр по периоду, расположенный вверху справа.